Диспорт

Диспорт представляет собой инъекционное средство от морщин. Действующее вещество в препарате то же, что и в Ботоксе — ботулинический нейротоксин. Выпускается данный препарат во Франции. Пластика при помощи Диспорта — это нехирургический метод устранения морщин в области переносицы, лба и вокруг глаз и в других зонах, включая жевательные мышцы. Мимические морщины с его помощью устраняются лучше всего. Применяют эти инъекции и в жевательные мышцы, при их  гипертонусе. Например, когда мы сталкиваемся с проблемами зубо-челюстной системы: стираемости, неправильном прикусе, ограниченном открывании рта и в других случаях

Косметолог может назначить инъекции Диспорта в следующих случаях:

• гиперкинетические кожные складки на лице (мимические морщины);
  • повышенная стираемость зубов
  • необходимость внести корректировку в форму бровей и губ;
  • ограниченном открывании рта
  • повышенная работа потовых желез.
  • боли в височно-нижнечелюстном суставе

Этот препарат имеет и некоторые противопоказания, при которых его инъекции недопустимы:

• болезни крови;
  • миопатии и мышечные дистрофии различного происхождения;
  • хронические болезни дыхательных путей;
  • инфекционные заболевания;
  • прием антибиотиков.

Наша клиникаимеет врача косметолога высшей категории с большим опытом  работы с Диспортом во всех направлениях косметологии и стоматологии за доступную стоимость.

Услуга Цена
Диспорт от 140 руб.