Клиника "Профи" в Москве

Детская стоматология

Даже если все зубы ребенка еще молочные, нельзя оставлять их лечение «на потом». Нерешенные проблемы приведут к неприятным и опасным последствиям — пульпитам, развитию заболеваний пародонта, изматывающей малыша боли. Пораженный кариесом зуб может «передать» инфекцию постоянному, только начинающему расти. Если приходится его удалять, зубной ряд смещается, нарушается прикус, из-за чего в будущем ребенку придется носить брекет-системы. Поэтому ответственные родители не пренебрегают профилактическими осмотрами и обращаются в клинику сразу же после обнаружения проблем.

Предпочтение стоит отдать специализированной детской стоматологии. Там используют соответствующие препараты, инструменты и методики, позволяющие уменьшить негативное воздействие на психику ребенка, минимизировать стресс, страх и боль. Чтобы не тратить время на бюрократические формальности и стояние в очередях, большинство родителей выбирают платные детские стоматологии. Запись в них возможна и без прописки, а за качество услуг центры отвечают репутацией — им важны позитивные отзывы пациентов.

Частная клиника «Профи» — место, где малышам помогают расслабиться перед процедурой (врач беседует с ними, включает мультфильмы, разрешает родителям быть рядом), развернуто отвечают на вопросы и учитывают все особенности детского организма и эмоционального состояния маленького пациента.

В чем отличие детской стоматологии от «взрослой»?

Специфика стоматологии для детей:

• необходимость учитывать места, на которых находятся зачатки постоянных детских зубов и проводить манипуляции так, чтобы их не повредить;
  • особое внимание к кариесу: он, как и другие стоматологические патологии, у детей развивается стремительно, разрушая зуб буквально за пару месяцев — поэтому, обнаружив на эмали темное пятно, нужно сразу же обратиться к врачу;
  • распространенность стоматитов в юном возрасте — хоть у маленьких пациентов и не возникает специфических инфекций взрослых, они часто страдают от болезненных язв и пятен с воспаляющейся каймой, требующих срочного лечения.

Существуют специфические детские заболевания, которые без лечения прогрессируют и приводят к проблемам «длиной в жизнь» и преждевременному удалению зубов. Этого допускать нельзя, так как пробелы в зубном ряду могут грозить нарушениями развития лицевого скелета, появлением эстетических недостатков улыбки, хроническими болезнями ЖКТ (из-за проблем с жеванием) и нарушением дикции. Поэтому детская профессиональная стоматология направлена, прежде всего, на сохранение зубов.

Какие препараты используют для лечения зубов у детей?

Особенность детского лечения зубов — выполнение медицинских манипуляций с обязательным обезболиванием. Даже небольшое вмешательство требует анестезии, желательно — с местной аппликационной премедикацией. Иначе у ребенка сформируется страх перед стоматологом, а от него очень сложно избавиться.

Для местного наркоза используют препараты, разрешенные к применению у детей. Аппликации делают с помощью гелей и спреев на основе лидокаина, бензокаина, которые можно применять уже с 4-5 лет. У них приятный вкус, они действуют быстро, и ребенок не чувствует инъекций. Для уколов тоже подбирают безопасные анестетики — чаще всего, гидрохлорида артикоин, который выводится из организма за 25-35 минут. Если ребенок беспокойный, впечатлительный, совсем маленький, врачи используют успокаивающую седацию. Пациент дышит через маску сначала кислородом, а затем закисью азота, безопасно расслабляющей малыша.

В качестве пломбировочного материала для детских зубов в стоматологии сегодня используют высокопрочные светоотверждаемые композиты (иногда с добавлением стеклоиономерных цементов). Если кариес поверхностный, эмаль покрывают раствором с ионным серебром.

Как проходит прием у детского стоматолога?

Прием у детского стоматолога должен быть непродолжительным — детям, в силу психофизиологической специфики, трудно провести на одном месте дольше получаса. Врач, специализирующийся на лечении малышей — умелый психолог. Он:

• превращает лечение в игру и успокаивает ребенка, чтобы мысли о посещении стоматологии не вызывали стресс;
  • доброжелательно общается с ребенком и находит к нему подход;
  • проводит процедуры нетравматично — включает бормашину на невысоких оборотах, применяет премедикацию и т.д.

В стоматологии «Профи» в Москве вас ждут квалифицированные врачи, которые найдут подход к любому ребенку и решат проблемы с его зубами. Мы используем прогрессивное оборудование и безопасные, эффективные препараты. Клиника «Профи» предлагает услуги профессиональной и доступной детской стоматологии в Москве. Узнать подробнее о наших ценах и предложениях, записаться на прием вы можете по телефонам, указанным на сайте.

Клиника на Кутузовском проспекте

121165, Москва, ул. Студенческая, д.35