Лечение кариеса у детей

Кариес считается самым распространенным заболеванием зубов, в том числе и у детей. Известно, что на молочных зубах патология прогрессирует более стремительно, часто без боли. Лечение детского кариеса в Клинике Профи имеет следующие особенности:

• Перед введением инъекции десна обезболивается – используется спрей или гель;
  • Инъекция включает минимум анестезии;
  • Для удаления пораженных тканей используются, по возможности, ручные инструменты;
  • Вручную дезинфицируются и каналы;
  • Пломбирование молочных зубов выполняется рассасывающимися пастами;
  • Время лечения не должно превышать получаса.

Начальная стадия заболевания

Кариес проявляется белыми пятнами на эмали. На этом этапе лечение важно не только чтобы сохранить молочный зуб, но и чтобы процесс не возобновился на коренных зубах. Современные технологии позволяют поводить этот процесс безболезненно и без сверления. Существуют две формы лечения.

• Серебрение. Применяется для лечения кариеса в раннем возрасте (2-3 года). Поверхность зуба обрабатывается раствором серебра, которое воздействует антибактериально и приостанавливает развитие заболевания. Недостаток - зубы чернеют без возможности восстановления цвета.
  • Реминерализация. Зубы обрабатываются специальным раствором для восстановления минерального баланса. На время лечения ребенку следует ограничить сладости.

Лечение среднего и глубокого кариеса

На следующем этапе пятна становятся коричневыми. Если кариес поверхностный, то пятна сначала имеют вид шероховатости, которая впоследствии преобразуется в полость - светлую или темную. Требуется анестезия, препарирование пораженной поверхности и установка пломбы.

В качестве материала используются составы для взрослых или компотеры с повышенной адгезией, в составе которых имеется фтор, укрепляющий эмаль.

Для детей в наших клиниках используются пломбы разных цветов, с блестками, чтобы ребенок получил положительные эмоции.