Клиника "Профи" в Москве

Лечение молочных зубов

Молочные зубы необходимо регулярно осматривать у стоматолога и своевременно лечить малейшие заболевания. У детей стоматологические патологии развиваются стремительно и провоцируют серьезные последствия вплоть до глубокого кариеса, пульпита, сопровождаемых острой болью. Инфекция с молочных переходит на постоянные зубы, развивается, и для сохранения здоровья ребенка Минздрав России рекомендует проходить профилактические осмотры не реже раза в три-четыре месяца.

Лечение молочных зубов имеет специфику — они более мягкие, уязвимы перед поражением кариесом. Учитывая сложность работы с маленькими пациентами, стоматологи должны решать непростую задачу. Врачи клиники «Профи» успешно с ней справляются. В наших центрах в Москве установлено прогрессивное оборудование, создана располагающая и уютная атмосфера, а специалисты опытны и умеют найти подход к самым эмоционально восприимчивым и чувствительным маленьким пациентам. Наши цены приемлемы, а качество лечения всегда на высоте.

Почему нужно лечить молочные зубы

У родителей нередко возникает вопрос — зачем лечить молочные зубы, которые все равно выпадут, их ведь можно сразу удалить? Однако, делать это можно только если терапевтические методы оказались неэффективными. Преждевременное, неоправданное удаление приводит к:

• нарушением прикуса — в старшем возрасте придется исправлять ситуацию с помощью брекетов;
  • смещению зубного ряда и патологиям развития лицевого скелета;
  • затрудненному прорезыванию постоянных зубов (молочные стимулируют развитие челюсти) и поражению их зачатков инфекцией;
  • хроническим болезням желудочно-кишечного тракта из-за неправильного жевания;
  • дефектам дикции (без передних резцов и клыков ребенок начинает шепелявить) и другим проблемам.

Запускать кариес или заболевания пародонта нельзя, лечение молочных зубов у детей должно проводиться на максимально раннем этапе. Своевременно обратившись к стоматологу, родители минимизируют риски развития инфекций, а дети не сталкиваются с масштабными изматывающими манипуляциями.

Если запустить заболевание, инфекционный процесс распространится на зубные, десневые и костные ткани. Это приведет к гингивиту, периодонтиту, воспалениям нерва (пульпит — это очень больно) и гнойным периоститам. Они угнетают иммунитет, так важный для развития детского организма, приводят к повышению температуры, необходимости принимать антибиотики. Цена пренебрежения проблемой будет слишком высока.

Где проводить лечение молочных зубов?

Лечение молочных зубов должно проводиться в клинике, специализирующуюся на детской стоматологии. Там используют препараты, разрешенные к применению для маленьких пациентов, делают все, чтобы минимизировать негативные эмоции, успокоить ребенка. Стоимость специализированного лечения не выше стандартного «взрослого», но профильный специалист найдет подход к пациенту, в игровой форме и максимально безболезненно проведет все процедуры. Сначала место манипуляций обезболят с помощью аппликации местным анестетиком (приятным на вкус гелем с лидокаином, мятным спреем), а затем сделают инъекцию безопасного препарата, который быстро выводится из организма и не причиняет ребенку вреда.

Клиника «Профи» оказывает профессиональную профилактическую помощь и лечит все заболевания ротовой полости у детей. Мы сделаем все, чтобы сохранить весь зубной ряд и оставить у пациента только приятные воспоминания о посещении стоматолога. Узнать о стоимости услуг, получить консультацию и записаться на прием вы сможете, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте.

Клиника на Кутузовском проспекте

121165, Москва, ул. Студенческая, д.35