Лечение кариеса молочного зуба

Неприятной особенностью детского кариеса является его поразительная стремительность. Распространяясь очень быстро, он поражает, как правило, несколько зубов сразу. Заподозрить кариес у ребенка можно по следующим признакам: меловые пятна на поверхности эмалевого слоя, темные точки в фиссурах, явные дыры.

Недооценивать важность молочных зубов в этом случае не стоит: мнение о том, что удаление молочного зуба, пораженного кариесом – лучший выход из ситуации, крайне ошибочно. Последствиями его может быть нарушение прикуса, дефекты дикции, диспропорции лицевого контура.

Оставлять и не удалять зуб с кариесом, ожидая, пока он сам выпадет – еще более опасно. Кариозная инфекция дает серьезные осложнения на горло, нос и ушки ребенка.

Стоимость лечения кариеса на молочных зубах от 1500 руб.

Лечение кариеса молочного зуба

от 1500 руб.

Преимущества лечения кариеса молочных зубов в Клинике «Профи»

• Диагностика стадии заболевания выполняется прогрессивными средствами, в том числе с помощью кариес-детектора – цветового индикатора.
  • Мы используем эффективную и безопасную двухэтапную анестезию. Вначале обезболивается участок, куда будет делаться укол – с помощью замораживающего геля или спрея. После этого врач делает укол тончайшей иглой, совершенно безболезненный для малыша.
  • Высверливание тканей проводится ручным инструментом (так как многие дети бояться работы бормашины).
  • Пломбировочный материал содержит в себе фторирующие вещества, после заполнения им полости, микроэлементы будут питать восстановленный зуб изнутри.
  • Лечение кариеса у детей проходит у нас очень быстро, чтобы малыш не успел устать и начать капризничать.
  • С юными пациентами работают лучшие специалисты детской стоматологии, способные изначально заложить ребенку позитивное представление о зубном враче.

Заметив признаки кариеса на молочных зубах малыша, запишитесь на прием терапевта в Клинику  «Профи» по телефону - (965) 235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте, или по номеру (499) 748-25-55 – отделение на Щелковском шоссе.