Хирургия

Хирургическая детская стоматология включает удаление зубов, проведение операций по исправлению пороков развития челюсти, лечение воспалительных заболеваний и новообразований.

Особенности лечения

Необходимо расположить к себе маленького пациента и показать ему, что лечиться не больно и не страшно.

Во рту ребенка очень быстро развиваются инфекционные процессы. Во многих случаях для успешного лечения требуется удаление зубов. Если нужно удалить больше одного зуба, целесообразно применять наркоз, чтобы исключить психологическую травму. Наиболее часто возникает потребность в проведении пластики уздечек губы и языка. Устранение укороченной уздечки позволяет наладить кормление и избежать в будущем проблем с дикцией.

В экстренных случаях оказывают следующую хирургическую помощь:

• При острой боли;
  • Если в зубе развивается инфекция, которая может быстро распространиться;
  • При гнойных процессах;
  • В случае травм суставов, костей и мягких тканей.

Если нет необходимости в неотложном вмешательстве, проводится плановое лечение. Это, как правило, мероприятия для обеспечения правильного развития зубочелюстной системы:

• Пластика уздечек губ и языка;
  • Устранение нарушений височно-челюстного сустава;
  • удаление зубов по ортодонтическим показаниям: молочных, постоянных, сверхкомплектных, воспаленных и с сильной степенью разрушения;
  • Лечение последствий травм, когда нет необходимости проводить экстренные мероприятия;
  • Удалений кист и опухолей;
  • Извлечение инородных тел.

Последовательность хирургического лечения выглядит следующим образом:

• Знакомство и установление психологического контакта;
  • Седация;
  • Диагностика;
  • Аппликационное обезболивание, применение безопасной анестезии;
  • Поддержание информационного обмена с пациентом или включение фильма, отвлекающего внимание.

Выбор метода лечения, анестезии и лекарств наши врачи согласовывают с педиатром и иммунологом. При необходимости - с психологом.