Отбеливание зубов Beyond

Клиника «Профи» приглашает пациентов на аппаратное отбеливание Beyond Polus – эффективно и одновременно щадящий путь к роскошной белизне зубов. В поисках средств заполучить красивую улыбку важно придерживаться разумного компромисса между эстетикой и безопасностью. Так, нередко отбеливающие составы делают эмаль более пористой, а воздействие засвечивающих ламп негативно отражается на здоровье пульпы. Желая застраховать себя от подобных неприятностей, выбирайте отбеливание Beyond.

Стоимость отбеливания от 19000 руб.

Услуга Цена
Фото отбеливание BEYOND от 19900 руб.

Преимущества отбеливания Beyond в Клинике «Профи»

Достоинств у такой отбеливающей методики множество:

• Разработчики создали гель с уникальным составом, содержащий в том числе 35% перекиси водорода.
  • Лампа, которая используется для отбеливания, сочетает в себе галогеновое и светодиодное излучение.

Вышеперечисленные свойства не только повышают эффективность отбеливания, но и уменьшает болезненность во время процедуры. Это оценят пациенты с высокой чувствительностью эмали, которым приходилось до и после процедуры пить обезболивающие препараты.

• Возможность узконаправленного воздействия позволяет нам отбеливать небольшие участки эмали, или например, один зуб.

Данный способ отбеливания подходит абсолютно всем, в том числе проблемной категории пациентов с гиперестезией зубов. Перед процедурой необходимо провести лечение имеющихся стоматологических заболеваний – запломбировать кариозные очаги, снять воспаление десен и т.д. А вот протезирование зубов лучше отложить на потом. Создавая протез, ортопед и зубной техник ориентируются на «актуальный» цвет зубов, поэтому после отбеливания коронка (которая не осветляется) будет отличаться от остального зубного ряда

Выбрав для себя отбеливание Beyond, доверьте проведение процедуры опытному специалисту, ведь в стремлении к идеальной белизне зубов, важно руководствоваться не только эстетикой, но и безопасностью. Записаться на удобное время можно по номеру  +7(965) 235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или по номеру +7(499) 748-25-55 – Клиника «Профи» на Щелковском шоссе.