Клиника "Профи" в Москве

Извлечение инородного тела из полости рта

Одним из направлений оказания помощи в клинике «Профи» является извлечение инородного тела из канала зуба. Наша стоматология располагается в двух филиалах – у станций метро Щелковская и Кутузовская в Москве. Мы гордимся отзывами пациентов, которым помогли успешно извлечь обломок или фрагменты инструментария и других предметов, попавших в каналы зубов.

Цена на услугу

Извлечение инородного тела из зубного канала оценивается от 3000 рублей – в зависимости от сложности расположения и применяемых способов устранения. Стоимость включает обнаружение, извлечение и повторную пломбировку каналов. Услуга востребована у 5-10% пациентов, перенесших эндодонтические процедуры. Для сравнения: Meds предлагает аналогичную процедуру по цене 1200 – 6600 рублей.

Стоимость операции по извлечению инородного тела от 3000 руб.

Изображение формы

Как инородное тело попадает в корень зуба

Инородный предмет в корне зуба часто представлен в виде обломка эндодонтического штифта, оставшегося в канале после расчистки и удаления пульпы. В стоматологии такие случаи наблюдаются по двум причинам:

• Непрофессионализм, невнимательность врача;
  • Производственный брак, когда кончик инструмента обламывается из-за нарушения технологии производства.

Вторая причина встречается чаще, хотя частота бракованного инструмента составляет всего 3-5%. Иногда пациент узнает, что в зубе осталась металлическая частичка, из-за начавшегося осложнения после терапии корневых каналов. Стоматолог делает снимок, чтобы проверить подвергшуюся лечению единицу, на снимке обнаруживается инородное тело.

Почему необходимо извлекать инородные тела из канала зубов

Убедившись в присутствии инородного тела в канале зуба и определив точную локализацию, приступают к извлечению обломка. В редких случаях металл остается инертным и не беспокоит пациента. В подавляющем большинстве начинается коррозийный процесс, разрушительно воздействующий на стенки корня, он может повлечь образование трещины и разрушение единицы. Постороннее тело в канале – главная причина воспаления и боли. Часть инструмента может содержать остатки погибшей пульпы и провоцировать ее разложение. Перелечивание – необходимая процедура. Только чистый и пролеченный канал будет запломбирован максимально герметично, без риска вторичной инфекции.

Наши методы лечения

Диагностическое оборудование позволяет узнать, где и как располагается инородное тело в полости канала. Процедура проводится в 3 этапа: канал вскрывается, аккуратно расширяется. Далее используется ультразвуковое оборудование, которое расшатывает чужеродный предмет, сдвигает его в видимое положение. Осколок извлекается, после чего проводится повторная обработка каналов и пломбировка. На основании диагностики врач решает, какие необходимы инструменты, понадобится ли повторное лечение. Решение принимается по ситуации и симптоматике, с которой обратился пациент.

Клиника на Кутузовском проспекте

121165, Москва, ул. Студенческая, д.35