Клиновидный дефект

Клиновидный дефект – это поражение зубов, не носящее кариозный характер. Визуально заболевание проявляется наличием клиновидных углублений у пришеечного основания зуба и разрушением эмали в обнаженных местах. Уменьшение контакта с краевой десной, обнажение шейки – все это может привести к потере зубом устойчивого положения в удерживающих его тканях пародонта. Дефект поражает симметричные зубы и присущ в 95% случаев взрослым пациентам.

Опоясывающие борозды очень опасны для эмали. На начальной стадии они способствуют гиперестезии, а при развитии заболевания способны привести к слому коронковой части.

Стоимость лечения клиновидного дефекта от 2200 руб.

Лечение клиновидного дефекта

от 2200 руб.

Особенности лечения клиновидного дефекта в Клинике «Профи»

Лечением клиновидных дефектов у нас занимаются стоматологи-терапевты совместно с пародонтологами. Так как причина заболевания может скрываться от наследственной предрасположенности до проблем с эндокринной системой – важно обеспечить комплексный подход к борьбе с клиновидным дефектом.

• Общее направление лечения предполагает назначение пациенту витаминов, микроэлементов и лекарственных средств.
  • При небольших дефектах, используются различные препараты для снятия чувствительности зуба.
  • При глубоких дефектов ставиться пломба для снятия чувствительности укрепления устойчивости зуба.

Устранение опоясывающих борозд проводится с помощью пломбирования. Также зуб может протезироваться коронкой.

Распознать дефект  на первых стадиях бывает непросто. Так, его симптомы могут быть спутаны с эрозией эмали или пришеечным кариесом. Борьбу с клиновидным дефектом нужно начинать как можно скорее, только так остаются шансы на спасение зуба.

Мы качественно решаем эстетические и физиологические проблемы, связанные с клиновидным дефектом. Записывайтесь на прием врача Клиники  «Профи» по телефону - (965) 235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте, или по номеру (499) 748-25-55 – отделение на Щелковском шоссе.