Лечение кариеса постоянных зубов

Кариозные поражения постоянных зубов, означают, что под угрозой целостность эмали и эстетика улыбки Вашей или вашего ребенка. Причем речь идет уже не о молочных зубках, которым предстоит меняться, а о тех, которые даны нам на всю жизнь. Профилактические меры в этом случае являются крайне важными, поэтому регулярный осмотр стоматолога должен стать традицией в каждой семье. Однако коварство кариеса у детей заключается в его «удивительной» стремительности – всего за полгода заболевание способно полностью разрушить коронковую часть зуба и даже  перейти на соседний.

Наиболее подвержены кариесу моляры, нередко за маленькой темной точкой, незаметной или не вызывающей особого беспокойства у родителей, скрывается зияющая чернотой полость.

Причины возникновения данного заболевания у детей следующие:

• Изменился состав и вязкость слюны.
  • Недостаточная прочность эмали.
  • Плохая гигиена
  • Большое количество микроорганизмов, в частности стрептококков, способных в кратчайший срок «съесть» зуб.

Для того чтобы обезопасить себя или ребенка от кариеса постоянных зубов, важно обеспечивать качественную гигиену ротовой полости, следить за рационом, использовать пасты содержащие компоненты для реминерализации эмали и регулярно посещать детского стоматолога в Клинике «Профи» в Москве.

Стоимость лечения кариеса постоянных зубов от 2000 руб.

Лечение кариеса постоянного зуба

от 2000 руб.

Преимущества лечения в Клинике «Профи»

Мы трепетно относимся к лечению зубов, особенно если речь идет о совсем юных пациентах. Высокотехнологичное оборудование и опыт детских стоматологов наших клиниках обеспечат ребенку безболезненность и психологический комфорт во время процедур.

Регулярная профилактика и осмотр профессионального стоматолога – залог того, что у Вас и у  ребенка будут здоровые зубы. Особенно важно следить за состоянием постоянных зубов, которые останутся с малышом на всю жизнь. Запишитесь на прием к детскому стоматологу-терапевту в Клинику «Профи» по телефону - (965) 235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте, или (499) 748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.