Профилактика кариеса

Обращаясь в стоматологическую Клинику «Профи» пациенты могут не только избавиться от болезней зубов, но и застраховать себя от их возникновения в будущем. Являясь едва ли не самой распространенной проблемой со здоровьем, кариес присущ подавляющему большинству взрослых людей на планете. Над разработкой эффективных профилактических мер активно работает мировое стоматологическое сообщество, добиваясь определенных успехов.

В наших Клиниках пациент получает полную и подробную консультацию о том, какие профилактические мероприятия по защите от кариеса он может проводить самостоятельно в домашних условиях. Помимо этого подтвердили свою эффективность такие процедуры, как:

• профессиональная чистка зубов с помощью ультразвука и Аэр-фло.
  • нанесение защитного покрытия.
  • обучение правильной гигиене и подбор необходимых средств для дома.

Стоимость профилактики кариеса от 300 руб. за один зуб

Нанесение защитных составов

Многие наши пациенты прибегают к процедуре нанесения защитного состава на эмаль, фторирования или запечатывания фиссур. Суть данных методов заключается в двойной пользе – с одной стороны эмаль насыщается минералами, с другой – без кислорода (которого нет под слоем лака) кариесогенные бактерии не могут существовать и развиваться.

Чистка зубов у стоматолога, как профилактика кариеса

Использование высоких технологий в процессе очищения поверхности зубов от мягкого и твердого налета обеспечивает возможность минимизировать риск пагубного воздействия микроорганизмов на эмаль. Рекомендуется проводить профессиональную чистку не реже одного раза в полгода. После процедуры зубы покрываются специальным фторлаком, и к их идеально гладкой поверхности сложнее «цепляться» частичкам налета и снижается чувствительность зубов.

Преимущества Клиники «Профи»

Качественная профилактика кариеса позволит защитить зубы, минимизировать риск поражения эмали и дентина патогенными бактериями. Обратившись к стоматологам нашей Клиники в Москве, вы узнаете больше о существующих способах защиты и сможете подобрать для себя подходящий вариант. Запись на прием ведется по телефону (965) 235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или по номеру (499) 748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.