Лечение апикального периодонтита

Апикальный периодонтит – стоматологическое заболевание, характеризующееся воспалением тканей, окружающих верхушку зубного корня. Распознать заболевание пациент может самостоятельно по следующим признакам:

• Боль.
  • Реакция на высокую температуру.
  • Отечность слизистой, локализованная у основания проблемного зуба.

Фоновыми симптомами являются общее недомогание и повышение температуры тела. Во время диагностического осмотра апикальный периодонтит распознается на рентгенологическом снимке.

Важность своевременного обнаружения заболевания и его адекватного лечения переоценить сложно: апикальный периодонтит быстро прогрессирует, обуславливает образование свищевых ходов, гранулем, кист. Нередко осложнением периодонтита становится околочелюстной абсцесс, периостит, сепсис.

Стоимость лечения от 4500 руб.

Услуга Цена
Апикальный периодонтит от 4500 руб.

Особенности лечения апикального периодонтита

Алгоритм стоматологических процедур при лечении:

• Препарирование зуба;
  • Эндодонтические мероприятия – чистка и обработка каналов;
  • Закладка в каналы медикаментозных препаратов противовоспалительного действия;
  • Пломбирование каналов;
  • Пломбирование коронковой части.

Что бы ни было причиной периодонтита – нерадивость пациента, допустившего распространение кариозной инфекции на окружающие корень зуба ткани, или недобросовестность стоматолога, ранее проводившего эндодонтическое лечение – апикальный периодонтит мы вылечим максимально быстро и качественно. Во главу угла ставится сохранение зуба, и именно с этой позиции пациенту назначается лечение. Для проведения процедур по повторной чистке и пломбировке каналов используется  высокоэффективные материалы, благодаря котором канал пломбируются под контролем рентгена и апикслокатора.

Если вас беспокоят признаки воспаления верхушки зубного корня, без промедления записывайтесь на прием в ближайшую к вам Клинику «Профи» - (965) 235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте, или по номеру (499) 748-25-55 – в стоматологию на Щелковском шоссе.