Лечение гнойного периодонтита

Гнойный периодонтит представляет собой осложненную гнойным процессом форму серозного периодонтита. Скопившийся в периодонте гной постепенно всасывается в кровь, ухудшая общее состояние пациента и даже являясь причиной возможного заражения крови. Если гнойное скопление имеет большой объем, оно начинает искать место для выхода – это могут быть свищи, если гной выходит в зубную полость, или периостит, если отток гноя образуется по направлению к надкостнице. В любом случае лечение заболевания должно быть безотлагательным и адекватным  из-за опасности серьезной интоксикации.

Симптомы апикального периодонтита

• Болевые ощущения носят острый характер, эродиируют по всей стороне лица, отдают в ухо, висок, глаз. Когда пациент находится в лежачем положении, боль становится пульсирующей и может усиливаться.
  • Боль обостряется при малейшем касании к зубу (чуть приоткрытый рот – отличает больных с гнойным периодонтитом).
  • Возникает ощущение, что зуб стал длиннее и упирается в своего антагониста.
  • Субфебрильная температура.
  • Отек мягких тканей лица со стороны больного зуба.

Стоимость лечения от 5000 руб.

Услуга Цена
Гнойный периодонтит от 5000 руб.

Особенности лечения гнойного периодонтита зуба в Клинике «Профи»

Лечение гнойной формы периодонтита предполагает в первую очередь отток гнойного содержимого, чистку пораженных тканей. Предварительно зуб депульпируется. Обязательным является прием антибиотиков, чтобы исключить вероятность распространения инфекции дальше по организму.

В некоторых случаях необходимо рассекать надкостницу (если в ней есть скопление экссудата). Нередки случаи, когда запущенная форма гнойного периодонтита требует удаления зуба, поэтому затягивать с обращением к врачу нельзя, а в некоторых случаях и госпитализацию в стационар.

Доверьте лечение опасной формы периодонтита стоматологам Клиники «Профи». Если вас беспокоят симптомы данного заболевания, в срочном порядке записывайтесь на прием по телефону - (965) 235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте, или по номеру (499) 748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.