Клиника "Профи" в Москве

Лечение гнойного периодонтита

Клиника «Профи» качественно вылечит гнойный периодонтит в хронической и острой форме протекания. Лечение проводят квалифицированные специалисты в филиалах рядом со станциями метро Щелковская и Кутузовская. Острый гнойный периодонтит требует оперативного лечения с целью предотвращения осложнений. Наша клиника готова принять вас при непосредственном обращении или по предварительной записи.

Цена на услугу

Гнойный периодонтит подразумевает комплексный подход лечения с возможностью проведения хирургической операции. Острый периодонтит – заболевание сложное, требующее большого числа манипуляций и применения лекарственных средств. В Москве лечение стоит в среднем от 5000 рублей, в зависимости от количества корней зуба.

Стоимость лечения от 5000 руб.

Услуга Цена
Гнойный периодонтит от 5000 руб.

Изображение формы

Причины возникновения гнойного периодонтита

Боль, знаменующая гнойный периодонтит, носит острый характер с пульсацией при горизонтальном положении. Периодонтит развивается стремительно, сопровождается скоплением экссудата в области корня зуба или апикальной части. Заболевание проходит 4 стадии развития, каждая из которых сигнализирует о себе болью различной степени. Причинами, провоцирующими острый гнойный периодонтит, могут быть:

• травмы зуба;
  • инфекционные возбудители (98% случаев – стафилококк);
  • реакция организма на медикаментозные препараты.

Прежде чем стать гнойным, экссудат будет серозным, и только через 2 дня положение ухудшится. Без лечения или в результате некачественного терапевтического воздействия периодонтит может перейти в разряд хронического. Особенно рискуют люди, регулярно переносящие болезни со стафилококковым возбудителем. Хроническую форму может оказаться сложнее лечить, так как организм будет являться носителем латентной инфекции, а иммунная система в виду слабости дает лишь относительную защиту.

Лечение гнойного периодонтита

В кресло стоматолога пациента часто загоняет невыносимая боль. Лечение гнойного периодонтита по общепринятому протоколу проводят в три посещения. Этапы позволяют более объективно проверить реакцию пациента на терапию. Болезненность вызывает воспалительный процесс в корневых и прилежащих к ним тканях зуба, отек давит на нервные окончания, вызывая острые и пульсирующие интенсивные болевые приступы. Острый периодонтит, прежде чем перейти в гнойный, проходит несколько стадий. В среднем для его развития требуется 2 дня. Воспаление дает знать о себе раньше.

• Первое, что включает начальный этап лечения – снятие болевых ощущений, для чего зуб препарируется (или удаляется пломба). Зуб оставляют открытым, назначая пациенту полоскания, чтобы убрать гнойный экссудат. Врач направляет пациента на диагностику, чтобы выявить, насколько масштабное распространение получил острый периодонтит, есть ли необходимость делать надрезы для дренажа.
  • Во второй части зуб вычищается от остатков пульпы, включая каналы, проверяется чувствительность. Если болезненность остается, значит, гной вышел не весь, и его выпускают через аккуратный надрез. В зуб закладываются лекарственные препараты, ставится временная пломба.
  • После третьего посещения, при отсутствии болезненных явлений, зуб пломбируется, каналы запечатываются, ставится прокладка и постоянная пломба.

Если пациент обратился на начальной стадии или процесс не получил широкого развития, то лечение может проводиться за 1 посещение, но такой подход имеет риски рецидива, поэтому практикуется крайне редко.

Фото до после

Острый периодонтит – заболевание, характеризующееся скоплением гноя в тканях около корня зуба или его проникновением в надкостницу. На фото гнойный периодонтит узнаваем по наличию флюса у пациента и приоткрытого рта, так как сопутствуется сильной пульсирующей болью, не позволяющей сомкнуть челюсти. Из всех видов воспалительных процессов этот наиболее опасный, так как может спровоцировать заражение крови из-за распространения инфекции.

Профилактика

Боль – первый симптом, которым организм сигналит о нарушениях. Если вы перенесли инфекционное заболевание, неудачно надкусили твердый предмет (в крупе или фарше), принимали препараты, снижающие иммунный статус организма и почувствовали, что зуб стал болезненным, по ощущениям начал «распирать» десну – посещение специалиста обязательно. Перенесение инфекционных заболеваний с участием стафилококка – в 98% случаев причина начала острого гнойного периодонтита. По причине травмы заболевание развивается реже, если целостность зуба была быстро восстановлена. Своевременная диагностика и удаление негативных условий, способных катализировать начало процесса, – лучшая профилактика.

Клиника на Кутузовском проспекте

121165, Москва, ул. Студенческая, д.35