Гранулирующий периодонтит

Гранулирующая форма периодонтита является одной из самых сложных разновидностей хронического заболевания. Проявляется она разрастанием патологических тканей в области периодонта, которые постепенно разрушают кость вокруг зуба. Отсутствие своевременного и адекватного лечения приводит к распространению процесса на окружающие ткани.

Стоимость лечения гранулирующего периодонтита от 4500 руб.

Симптомы гранулирующего периодонтита

• Чуть заметная подвижность зуба.
  • Появление боли при низкотемпературных воздействиях.
  • Увеличение шейного лимфоузла со стороны проблемного зуба.
  • Нерегулярные болевые ощущения без связи с внешним раздражителем.
  • Выделение гноя из-под зуба.
  • Ухудшение состояния пациента, характеризующееся повышением температуры, снижением работоспособности, вялостью.

Особенности лечения гранулирующего периодонтита в Клинике «Профи»

Диагностика периодонтита выполняется на современном оборудовании, позволяя точно распознавать его форму. После выявления на снимках разрушения альвеолярных стенок и частичной резорбции апекса корня – именно так проявляется гранулирующая форма при рентгенологическом обследовании – пациенту проводится эндодонтическое лечение.

• Вскрывается кариозная полость и тщательно вычищается от патологических тканей.
  • Расширяются и прочищаются каналы.
  • Каналы временно оставляются открытыми для обеспечения свободного оттока инфильтрата.
  • Сквозь каналы проводится антибактериальная чистка корней – ультразвуковая или медикаментозная.
  • При серьезном разрушении костной ткани грануляциями врач закладывает лекарство для регенерации.
  • Пломбируются каналы лечебными пастами.
  • Пломбируется коронковая часть зуба.

На лечение гранулирующего периодонтита записывайтесь к специалистам Клиники «Профи» по телефону +7-(965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.