Клиника "Профи" в Москве

Лечение хронического периодонтита

Периодонтит представляет собой воспаление тканей вокруг корня зуба, а его хроническая форма характеризуется продолжительностью протекания процесса без явных симптомов. Подобная ситуация возникает из-за того, что гной, который образуется в ходе воспаления имеет возможность свободного оттока – он не скапливается и не дает о себе знать

Постепенно прогрессируя, такой периодонтит приобретает хроническую форму, практически не беспокоя пациента, и может быть распознан стоматологом случайно в ходе планового осмотра. Опасность же заключается в том, что, несмотря на отсутствие дискомфорта, пациент рискует потерять зуб из-за разрушения и ослабления его связки с челюстной костью.

Наиболее частый способ «приобретения» хронического периодонтита – это невылеченный вовремя кариес, который превратился сначала в пульпит, а затем инфекция опустилась ниже и распространилась на ткани периодонта.

Стоимость лечения хронического периодонтита от 5000 руб.

Изображение формы

Симптомы хронического периодонтита

•  Нечастая пульсирующая боль, которая внезапно появляется без видимых внешних причин, и так же самостоятельно затухает.
  • Ощущение, что зуб стал больше, упирается в антагониста.
  • Ощущение дискомфорта при накусывании.
  • Незначительное увеличение шейного лимфоузла со стороны локации больного зуба.
  • Незначительная отечность слизистой в окружении зуба.
  • Заметны гнойные выделения или образовался свищевой ход.
  • Специфический запах изо рта

Особенности лечения хронического периодонтита в Клинике «Профи»

От качества лечения данного заболевания напрямую зависит, удастся ли пациенту сохранить пораженный зуб. Важно, что бы при этом использовались самые современные технологии – лечение с помощью различных инструментов , обеспечивающие максимальную точность работы с каналами, эффективные антисептические средства и составы для регенерации тканей периодонта. Все это обеспечивает по-настоящему качественное лечение с гарантированным результатом.

Чтобы избавиться от хронического периодонтита, обращайтесь к стоматологам Клиники «Профи». Запись на по телефону +7- (965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.

Клиника на Кутузовском проспекте

121165, Москва, ул. Студенческая, д.35