Лечение острого периодонтита

Острый периодонтит – стоматологическое заболевание, определяющееся воспалительным процессом в тканях периодонта. Проблема может быть инициирована инфекцией, которая опустилась из коронковой части, или же травмой зуба – механической или химической. Заболевание помимо серьезного дискомфорта сопровождается разрушением тканей периодонта, и как следствие может привести к потере зуба.

Без отсутствия качественного лечения острая форма переходит в хроническую, когда воспалительный процесс продолжает свое разрушительное воздействие без явных симптомов. Другим «сценарием» развития болезни являются субпериостальные и субгингивальные абсцессы, которые опасны для жизни.

Стоимость лечения острого периодонтита от 4000 руб.

Симптомы острого периодонтита

• Острая пульсирующая боль, которая не утихает сама по себе и требует приема обезболивающих препаратов. После окончания их действия боль может снова возобнавляться.
  • Увеличение подчелюстного лимфоузла со стороны воспалительного процесса.
  • Ощущается подвижность зуба.
  • Любой тактильный контакт вызывает пронизывающую боль.
  • Наблюдается сильная отечность слизистой вокруг больного зуба, иногда отечность распространяется на мягкие ткани лица.

Особенности лечения острого периодонтита в Клинике «Профи»

Для проведения корректного лечения важно правильно распознать острый пульпит. Дифференциальная диагностика предполагает сравнение схожих симптомов с пульпитом и обострением хронической формы периодонтита.После диагностики к пациенту применяется комплекс следующих лечебных процедур:

• Вскрытие полости зуба, вычищение патологических тканей (если заболевание вызвано инфекцией).
  • Раскрытие каналов для оттока гноя.
  • Обработка каналов антисептиками.
  • Введение сквозь канал составов, способствующих регенерации тканей периодонта.
  • Пломбирование корневых каналов.
  • Пломбирование коронковой части зуба.

Все процедуры в наших клиниках проводятся опытными стоматологами-эндодонтами.

Записаться на прием для лечения острого периодонтита можно по телефону +7-(965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.