Клиника "Профи" в Москве

Лечение верхушечного периодонтита

Верхушечный периодонтит – это группа заболеваний, которых объединяет место локации воспаления – у верхушки корня зуба. Верхушечный периодонтит классифицируется на острую и хроническую форму. В любом случае воспалительный процесс активно разрушает периодонт, распространяясь на костную ткань. Все это не только сказывается на самочувствии пациента, но и уменьшает «сцепку» зуба с челюстью, способствует его подвижности, может стать причиной выпадения.

Острый и хронический периодонтит верхушечного типа

Симптоматика верхушечного периодонтита острой и хронической формы различается характером болевых ощущений.

• Острая форма сопровождается сильной пронизывающей болью, которая не утихает сама по себе без приема обезболивающего препарата. Болезненным является любое касание к зубу, в том числе языком.
  • При хронической форме боль возникает редко, имеет «тупой» характер, и сама по себе утихает спустя непродолжительное время.

Одинаковыми для обеих форм периодонтита на корне являются следующие симптомы:

• Увеличение подчелюстного лимфоузла с больной стороны.
  • Покраснение и отечность слизистой.
  • Ощущение подвижности зуба.

Стоимость лечения верхушечного периодонтита от 4000 руб.

Изображение формы

Особенности лечения верхушечного периодонтита в Клинике «Профи»

• Всю эндодонтическую часть лечения проводим под контролем рентгена, что минимизирует вероятность перфорации канала, но обеспечивает тщательную обработку и качественную пломбировку.
  • Используем современные антисептические материалы, а также средства для регенерации разрушенного воспалением периодонта. Это помогает быстро укрепить расшатавшийся зуб, предотвращая его потерю.
  • Гарантируем безопасность и безболезненность лечебных процедур.
  • Лечение верхушечного периодонтита выполняем за минимальное количество посещений.

С периодонтитом острой или хронической формы обращайтесь к стоматологам Клиники «Профи». Запись на прием к стоматологу-эндодонту по телефону +7-(965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.

Клиника на Кутузовском проспекте

121165, Москва, ул. Студенческая, д.35