Диффузный пульпит

Диффузная форма пульпита является самой сложной и тяжелой из всех проявлений острого пульпита. Она сопровождается сильными болями, и нередко воспаление распространяется и на соседние зубы. В отличие от очагового пульпита, при котором воспаление локализуется лишь на участке пульпы, диффузная форма поражает весь нервный пучок целиком. Важно понимать, что если очаговый процесс не был своевременно остановлен, через 2-3 суток заболевание перерастет в диффузную форму.

Симптомы диффузного пульпита

Многие признаки заболевания являются общими для всех проявлений острого пульпита, речь идет о пульсирующей болезненности под воздействием раздражителей, усилении боли в ночное время суток. Однако есть симптомы, которые позволяют дифференцировать диффузную форму от очаговой:

• Боль проявляется настолько сильно, что человек теряет работоспособность.
  • В лежачем положении болезненность зуба усиливается.
  • Боль носит иррадиирующий характер, разливается настолько широко, что некоторые пациенты не могут определить не только конкретный зуб, но даже затрудняются ответить, на какой из челюстей находится источник боли.
  • От воздействия холода боль может проходить (не всегда).

Без лечения симптомы диффузного пульпита проявляются на протяжении 10-14 дней. После чего клиническая картина меняется, и заболевание переходит в хроническую форму или трансформируется в периодонтит.

Стоимость лечения диффузного пульпита от 3500 руб.

Особенности лечения диффузного пульпита в Клинике «Профи»

• Лечим безболезненно, под анестезией последнего поколения.
  • Используем для лечения высокотехнологическое оборудование, обеспечивающие безопасность работы с каналами.
  • Лечим пульпит за минимальное количество приемов.

Записаться на лечение диффузного пульпита в любую из Клиник Профи можно по телефону +7-(965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.