Фиброзный пульпит

Фиброзная форма пульпита представляет собой хронический патологический процесс в пульпе зуба, характеризующийся воспалением и разрастанием соединительно-волокнистой ткани в полости. Это результат не вылеченного вовремя острого пульпита, имеющий следующие симптомы:

• Ощущение тяжести в зубе, давления и дискомфорта.
  • Болевые ощущения, как реакция на температурные, химические и механические воздействия.
  • Самопроизвольная боль преимущественно в ночное время суток, которая носит тянущий характер и может иррадиировать вдоль ветвей тройничного нерва.
  • Неприятный, гнилостный запах изо рта (который ощущают не только окружающие, но и сам пациент).

Диагностируя такой пульпит, стоматолог, как правило, видит большую кариозную полость, заполненную разрастаниями фиброзной ткани. Зондирование полости может вызвать острую болезненность, и кровоточивость разросшейся ткани. Лечение предполагает хирургическое удаление пульпы витальным или девитальным путем.

Стоимость лечения фиброзного пульпита от 3500 руб.

Особенности лечения фиброзного пульпита в Клинике «Профи»

В любом из отделений наших клиник пациентам обеспечивается высокое качество медицинского обслуживания и адекватное лечение стоматологических заболеваний с использованием высокотехнологичного оборудования и эффективных препаратов.

Наши пациенты могут рассчитывать на:

• Безболезненность всех процессов. Мы используем эффективную и безопасную анестезию, в том числе замораживаем место предстоящего укола, если пациента тревожит инъекционное введение анестетика.
  • При необходимости отдельные участки работы стоматолог проводит под апекс локатором, чтобы точность процессов была максимальной.
  • Материалы для работы с фронтальной зоной тщательно подбираются с учетом собственного цвета эмали.
  • Мы ставим во главу угла максимально щадящее отношение к зубу пациента, поэтому стараемся решить проблему витальным путем.

Запишитесь на прием к специалистам Клиники «Профи» по телефону +7-(965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)- 748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.