Гангренозный пульпит

Гангренозная форма пульпита является одной из наиболее опасных. Она предполагает воспаление пульпы, которое возникло вследствие попадания в нее гнилостных бактерий или как следствие не вылеченного гнойного пульпита.

Симптомы гангренозного пульпита

• Зуб реагирует на температурные раздражители – горячее провоцирует болевые ощущения, холодное, напротив, успокаивает.
  • Отечность прилежащих к зубу тканей слизистой.
  • Гнилостный запах изо рта, которые не проходит после чистки зубов или полосканий.

При визуальном осмотре зуба стоматолог выявляется большую кариозную полость, в которой виднеется изъязвленная пульпа, покрытая сероватым налетом.

Стоимость лечения гангренозного пульпита от 3700 руб.

Особенности лечения гангренозного пульпита в Клинике «Профи»

Лечение пульпита гангренозной формы происходит путем удаления пульпы. Для этого используются методы витальной и девитальной экстирпации. После этого выполняется пломбировка каналов.

Любые виды стоматологического лечения у нас проводятся на высоком и качественном уровне. В отделения клиники для пациентов созданы комфортные условия, чтобы минимизировать тревожность и способствовать эффективности процесса. Также к преимуществам лечения можно отнести:

• Минимальное количество посещения стоматолога.
  • Использование современных препаратов.
  • Применение эффективной и безопасной анестезии, которая гарантируем абсолютную безболезненность процедур. Если пациент тревожится на счет болезненности самой инъекции анестетика, мы предварительно обезболиваем место предстоящего укола аппликативными замораживающими составами.
  • При необходимости в процессе лечения используется высокотехнологичное стоматологическое оборудование, обеспечивающее максимальную точность процессов.

Пройти лечение гангренозного пульпита можно, записавшись на прием по телефону +7-(965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.