Гнойный пульпит

Воспаление пульпы, сопровождающееся образованием гнойного отделимого – это гнойный пульпит. Патология может носить очаговый характер – поражать только часть нервно-волокнистого пучка, или быть диффузной – поражать всю пульпу целиком. В гнойную форму пульпит переходит из острой серозной при отсутствии своевременного лечения последней.

Симптомы гнойного пульпита

• Острая, пульсирующая боль, которая возникает самопроизвольно по ночам.
  • Рвущая и иррадиирующая по ветвям тройничного нерва боль от горячего (холод приносит облегчение).
  • Болезненность при постукивании на зуб.
  • Гнилостный запах изо рта.

Диагностика гнойного пульпита затрудняется тем, что в процессе сильного сдавливания гнойным содержимым нерва зуба в закрытой камере, импульсы передающие информацию в мозг становятся настолько интенсивными, что головной мозг затрудняется различить, какой именно зуб их подает. Пациент может ошибочно указывать врачу на болезненность определенного зуба, в то время как гнойным пульпитом поражен совсем другой.

После диагностики патология лечится путем витальной или девитальной экстирпации.

Стоимость лечения гнойного пульпита от 3500 руб.

Особенности лечения гнойного пульпита в Клинике «Профи»

Пациенты наших клиник получают не только эффективное лечение, но и могут рассчитывать на следующие преимущества:

• Комфортная обстановка в отделениях Клиники «Профи» снижает тревожность, обеспечивает спокойствие и позитив.
  • Использование эффективных анестетиков последнего поколения – это безопасность и безболезненность всех процедур.
  • Мы в равной степени заботимся не только о здоровье, но и об эстетичности ваших зубов. Для работы с фронтальной группой подбираются пломбы, идеально подходящие по цвету эмали.

Обращайтесь для лечения гнойного пульпита в любую из Клиник «Профи». Запись на прием проводится по телефону +7-(965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.