Хронический пульпит

Воспаление пульпы – нервно-волокнистого пучка в коронке зуба – может быть не только острым, но и длительным вялотекущим. В этом случае речь идет о хроническом пульпите. Заболевание приводит к невозможности пульпы выполнять свои функциональные обязанности и к ее структурному изменению.

Хронический пульпит делится на множество разновидностей, общими симптомами для которых является:

• Периодически возникающая самопроизвольная болезненность по ночам.
  • Болевая реакция на температурные раздражители, механическое воздействие.
  • Наличие кариозной полости внутри зуба, которую можно увидеть на осмотре или на рентгенологическом снимке.

Лечебный подход к любой разновидности хронического пульпита предполагает следующие шаги:

• Препарирование полости, очищение ее от патологических тканей.
  • Экстирпация, реже – ампутация нервно-волокнистого пучка.
  • Антисептическая обработка каналов.
  • Пломбирование каналов.
  • Пломбирование коронковой части.

Стоимость лечения хронического пульпита от 3500 руб

Особенности лечения хронического пульпита в Клинике «Профи»

Лечение любых стоматологических заболеваний в отделениях наших клиник порадует пациентов комфортными условиями, располагающей обстановкой и безболезненностью. Своим пациентам мы гарантируем:

• Избавление от заболевания за минимальное количество посещений.
  • Отсутствие болезненности и дискомфорта.
  • Безопасные и эффективные материалы и анестезия, индивидуально подходящие для каждой клинической картины и особенностей организма.
  • Заботу об эстетической составляющей стоматологического лечения – пломбы порадуют долговечностью и абсолютным сходством по оттенку.

Избавиться от хронического пульпита вы можете в любой из Клиник «Профи». Выберите удобное отделение и запишитесь по телефону +7-(965)-235-09-90 в отделение на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 - стоматология на Щелковском шоссе.