Острый пульпит

При остром пульпите воспалительный процесс затрагивает нерв зуба. Чаще всего причиной патологии является не вылеченный кариес, когда микробы полностью разрушают дентин, проникают вплоть до нерва.

Помимо инфекционной этиологии врачи выделяют такие причины пульпита, как механическая травма зуба, инфекция, попавшая в пульпу восходящим путем (например, распространившись от маргинального периодонтита), ятрогенный способ – когда при некорректном лечении кариеса инфекция все же осталась внутри зуба и поразила нерв.

Важно понимать, что основная классификация заболевания – это разделение его на обратимый пульпит и необратимый. В первом случае лечение позволит сохранить часть пульпы живой, во втором – потребует ее полное удаление. Своевременное обращение к стоматологу – это залог того, что он сможет избавить от болезни, сохранив жизнеспособность пульпы.

Стоимость лечения острого пульпита от 3000 руб.

Особенности лечения острого пульпита в Клинике «Профи»

• Гарантируем хорошую и качественную анестезию.
  • Сочетаем классические методы лечения с инновациями.
  • Подбираем оттенки пломбировочных материалов, чтобы пломба не отличалась от собственного оттенка эмали.

Опыт работы терапевтов стоматологической Клиники «Профи» - это залог того, что острый пульпит будет эффективно пролечен у взрослых пациентов или детей. Обращайтесь для лечения острой формы пульпита в любое из отделений Клиники: записаться можно по телефону +7-(965)-235-09-90 в стоматологию на Кутузовском проспекте или +7-(499)-748-25-55 в стоматологию на Щелковском шоссе.